Расположен по адресу: г. Енакиево, ул. Трестовская, 10
Телефон: +7 (85652) 9-02-02, e-mail: gor.ar.en@yandex.ru
Приемный день: среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00
Прием ведет начальник архивного отдела Ревская Лилия Викторовна
При себе иметь:
1. Копия паспорта (страница ФИО на русском и прописка).
2. Копия трудовой (первая страница и страницы с запрашиваемыми предприятиями).
Срок исполнения ответа на запрос — 30 календарных дней с момента подачи заявления.
Основные задачи и функции архивного отдела администрации городского округа Енакиево
Донецкой Народной Республики
1. Основными задачами архивного отдела администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Архивный отдел) являются:
1.1. Координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, по вопросам делопроизводства и архивного дела, обеспечения сохранности, ведения учета и передачи на архивное хранение документов Архивного фонда Донецкой Народной Республики (далее – АФ).
1.2. Организация хранения и использования документов АФ, документов по личному составу и документов личного происхождения.
2. Для реализации возложенных на него задач Архивный отдел, в пределах полномочий, предусмотренных Положением об Администрации и настоящим Положением, на подведомственной территории выполняет следующие функции:
2.1. Подготовка, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, списка учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на подведомственной территории, в деятельности которых образуются документы АФ (далее – организации-источники формирования АФ).
2.2. Рассмотрение номенклатур дел и ознакомление с составом документальных фондов в отраслевых (функциональных) органах Администрации и архивах, подготовка, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, перечня документов, подлежащих включению в АФ.
2.3. Осуществление, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, прием на хранение упорядоченных за счет фондообразователя документов АФ от организаций-источников формирования АФ после истечения предельных сроков хранения документов в их архивах.
2.4. Осуществление приема на хранение упорядоченных за счет фондообразователя документов по личному составу и документов, не законченных в делопроизводстве, индивидуальных предпринимателей, учреждений, организаций, предприятий независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, находящихся на подведомственной территории, в случае их ликвидации в установленном порядке.
2.5. Картонирование и размещение в архивохранилищах принятых на хранение документов АФ, документов по личному составу и документов личного происхождения.
2.6. Организация надлежащего хранения документов в соответствии с нормами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, в том числе соблюдение светового, температурно-влажностного, охранного и противопожарного режимов.
2.7. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам, находящимся на хранении в Архивном отделе.
2.8. Проведение ежегодной паспортизации архивов организаций-источников формирования АФ, сверки наличия дел постоянного хранения в фондах Архивного отдела и организаций-источников формирования АФ.
2.9. Предоставление организациям и организациям-источникам формирования АФ методической, консультационной и практической помощи в подготовке положений об архивных подразделениях, положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению, и иных документов, в формировании, оформлении дел и подготовке к передаче их на архивное хранение, проведение семинаров по вопросам организации работы делопроизводственных служб, архивов, экспертных комиссий, хранения документов.
2.10. Организация использования сведений, содержащихся в документах АФ, документах по личному составу, документах личного происхождения, хранящихся в Архивном отделе.
2.11. Осуществление, по согласованию с ГГУДОАД, передачи на хранение в Государственный архив Донецкой Народной Республики документов АФ после истечения сроков их хранения в Архивном отделе.
2.12. Подготовка и предоставление Администрации, ГГУДОАД ДНР информации, статистических и отчетных форм по вопросам, относящимся к компетенции Архивного отдела.
2.13. Проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Архивного отдела.
2.14. Организационное и документационное обеспечение работы Экспертной комиссии Архивного отдела, оформление протоколов заседаний и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений комиссии.
2.15. Архивный отдел осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на него задач, выполняет поручения Главы округа, управляющего делами администрации, относящиеся к сфере деятельности Архивного отдела, в соответствии с действующим законодательством.