Муниципальное образование городской округ Енакиево Донецкой Народной Республики
Официальный сайт

Архивный отдел администрации городского округа Енакиево ДНР

Ревская Лилия Викторовна.
Начальник архивного отдела администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики
(+785652) 9-02-02
г. Енакиево, ул. Трестовская, 10
gor.ar.en@yandex.ru
среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Расположен по адресу: г. Енакиево, ул. Трестовская, 10

Телефон: +7 (85652) 9-02-02,  e-mail: gor.ar.en@yandex.ru

Приемный день: среда с 08.00 до 16.00, перерыв с 12.00 до 13.00

Прием ведет начальник архивного отдела Ревская Лилия Викторовна

При себе иметь:

1. Копия паспорта (страница ФИО на русском и прописка).

2. Копия трудовой (первая страница и страницы с запрашиваемыми предприятиями).

Срок исполнения ответа на запрос — 30 календарных дней с момента подачи заявления.

 

Основные задачи и функции архивного отдела администрации городского округа Енакиево

Донецкой Народной Республики

1. Основными задачами архивного отдела администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Архивный отдел) являются:

1.1. Координация работы отраслевых (функциональных) и территориальных органов Администрации, учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности в пределах полномочий, предусмотренных настоящим Положением, по вопросам делопроизводства и архивного дела, обеспечения сохранности, ведения учета и передачи на архивное хранение документов Архивного фонда Донецкой Народной Республики (далее – АФ).

1.2. Организация хранения и использования документов АФ, документов по личному составу и документов личного происхождения.

2. Для реализации возложенных на него задач Архивный отдел, в пределах полномочий, предусмотренных Положением об Администрации и настоящим Положением, на подведомственной территории выполняет следующие функции:

2.1. Подготовка, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, списка учреждений, организаций, предприятий всех форм собственности, расположенных на подведомственной территории, в деятельности которых образуются документы АФ (далее – организации-источники формирования АФ).

2.2. Рассмотрение номенклатур дел и ознакомление с составом документальных фондов в отраслевых (функциональных) органах Администрации и архивах, подготовка, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, перечня документов, подлежащих включению в АФ.

2.3. Осуществление, по согласованию с ГГУДОАД ДНР, прием на хранение упорядоченных за счет фондообразователя документов АФ от организаций-источников формирования АФ после истечения предельных сроков хранения документов в их архивах.

2.4. Осуществление приема на хранение упорядоченных за счет фондообразователя документов по личному составу и документов, не законченных в делопроизводстве, индивидуальных предпринимателей, учреждений, организаций, предприятий независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, находящихся на подведомственной территории, в случае их ликвидации в установленном порядке.

2.5. Картонирование и размещение в архивохранилищах принятых на хранение документов АФ, документов по личному составу и документов личного происхождения.

2.6. Организация надлежащего хранения документов в соответствии с нормами, предусмотренными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Донецкой Народной Республики, в том числе соблюдение светового, температурно-влажностного, охранного и противопожарного режимов.

2.7. Создание и совершенствование научно-справочного аппарата к документам, находящимся на хранении в Архивном отделе.

2.8. Проведение ежегодной паспортизации архивов организаций-источников формирования АФ, сверки наличия дел постоянного хранения в фондах Архивного отдела и организаций-источников формирования АФ.

2.9. Предоставление организациям и организациям-источникам формирования АФ методической, консультационной  и практической помощи в подготовке положений об архивных подразделениях, положений об экспертных комиссиях, инструкций по делопроизводству, номенклатур дел, описей дел постоянного хранения и дел по личному составу, актов об уничтожении документов, не подлежащих хранению, и иных документов, в формировании, оформлении дел и подготовке к передаче их на архивное хранение, проведение семинаров по вопросам организации работы делопроизводственных служб, архивов, экспертных комиссий, хранения документов.

2.10. Организация использования сведений, содержащихся в документах АФ, документах по личному составу, документах личного происхождения, хранящихся в Архивном отделе.

2.11. Осуществление, по согласованию с ГГУДОАД, передачи на хранение в Государственный архив Донецкой Народной Республики документов АФ после истечения сроков их хранения в Архивном отделе.

2.12. Подготовка и предоставление Администрации, ГГУДОАД ДНР информации, статистических и отчетных форм по вопросам, относящимся к компетенции Архивного отдела.

2.13. Проведение приема граждан по вопросам, относящимся к компетенции Архивного отдела.

2.14. Организационное и документационное обеспечение работы Экспертной комиссии Архивного отдела, оформление протоколов заседаний и осуществление контроля за выполнением протокольных поручений комиссии.

2.15. Архивный отдел осуществляет иные функции, необходимые для реализации возложенных на него задач, выполняет поручения Главы округа, управляющего делами администрации, относящиеся к сфере деятельности Архивного отдела, в соответствии с действующим законодательством.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie