Основные задачи и функции отдела по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево
Донецкой Народной Республики
1. Основными задачами отдела по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Отдел) являются:
1.1. Содержание в надлежащем состоянии здания Администрации и прилегающей территории.
1.2. Содержание в технически исправном состоянии сантехнического, электрического оборудования, телефонной связи и сигнализации в здании администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Администрация).
1.3. Обеспечение охраны здания Администрации и прилегающей территории.
1.4. Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.
1.5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Администрации и мероприятий, проводимых Администрацией, в пределах компетенции.
1.6. Обеспечение охраны труда и техники безопасности работников Отдела.
2. Для реализации возложенных на него задач Отдел, в пределах полномочий, предусмотренных Положением об Администрации и настоящим Положением, выполняет следующие функции:
2.1. В сфере создания условий для содержания в надлежащем состоянии здания Администрации и прилегающей территории:
2.1.1. Организация мероприятий по обследованию технического состояния здания Администрации, инженерного оборудования и коммуникаций.
2.1.2. Координация работ по обеспечению работоспособности инженерного оборудования и коммуникаций (электрические сети, системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.
2.1.3. Выработка предложений по выполнению капитальных и текущих ремонтов здания Администрации, систем водоснабжения, отопления, освещения и другого инженерного оборудования.
2.1.4. Организация работ по проведению ремонта здания Администрации, помещений в нем в соответствии с утвержденной проектно-сметной и технической документацией.
2.1.5. Координация работ по обслуживанию здания Администрации, прилегающей территории, в том числе работ по санитарной уборке служебных помещений и мест общего пользования, по содержанию в чистоте прилегающей территории.
2.1.6. Организация работы по праздничному художественному оформлению фасада здания Администрации и т. п.
2.2. В сфере организации материально-технического обеспечения деятельности Администрации и проводимых администрацией мероприятий:
2.2.1. Обеспечение руководства и работников отраслевых (функциональных) органов Администрации в соответствии с заявками, утвержденными Управляющим делами Администрации, канцелярскими принадлежностями, средствами управленческого труда.
2.2.2. Определение объема, участие в формировании муниципального заказа на поставку необходимых материальных ресурсов, расходных материалов, хозяйственных средств.
2.2.3. Оформление документации на получаемые товарно-материальные ценности, списание расходных материалов и малоценного имущества.
2.2.4. Приобретение товарно-материальных ценностей и распределение их по отраслевым (функциональным) органам, согласно заявкам.
2.2.5. Ведение оперативного учета и представление отчетов о выданных и использованных товарно-материальных ценностях.
2.2.6. Контроль за внутренним перемещением материальных ценностей между отраслевыми (функциональными) органами в здании Администрации.
2.3. Организация соблюдения чистоты в рабочих кабинетах, холлах, на лестничных маршах в административном здании Администрации.
2.4. Участие совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики в проведении инвентаризации, с составлением необходимых актов (на списание, на возмещение ущерба и др.).
2.5. Подготовка информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.
2.6. Оказание консультационной помощи руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.
2.7. Систематизация документации Отдела в соответствии с номенклатурой дел, подготовка для последующего архивного хранения.