Муниципальное образование городской округ Енакиево Донецкой Народной Республики
Официальный сайт

Отдел по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево ДНР

Топорова Виктория Константиновна.
Начальник отдела по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики
г.о. Енакиево, г. Енакиево, пл. Ленина, 7

Основные задачи и функции отдела по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево

Донецкой Народной Республики

1. Основными задачами отдела по хозяйственному обеспечению администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Отдел) являются:

1.1. Содержание в надлежащем состоянии здания Администрации и прилегающей территории.

1.2. Содержание в технически исправном состоянии сантехнического, электрического оборудования, телефонной связи и сигнализации в здании администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики (далее - Администрация).

1.3. Обеспечение охраны здания Администрации и прилегающей территории.

1.4. Обеспечение пожарной безопасности и санитарно-гигиенических норм.

1.5. Организация материально-технического обеспечения деятельности Администрации и мероприятий, проводимых Администрацией, в пределах компетенции.

1.6. Обеспечение охраны труда и техники безопасности работников Отдела.

2. Для реализации возложенных на него задач Отдел, в пределах полномочий, предусмотренных Положением об Администрации и настоящим Положением, выполняет следующие функции:

2.1. В сфере создания условий для содержания в надлежащем состоянии здания Администрации и прилегающей территории:

2.1.1. Организация мероприятий по обследованию технического состояния здания Администрации, инженерного оборудования и коммуникаций.

2.1.2. Координация работ по обеспечению работоспособности инженерного оборудования и коммуникаций (электрические сети, системы теплоснабжения, водоснабжения и канализации) в соответствии с заключенными муниципальными контрактами.

2.1.3. Выработка предложений по выполнению капитальных и текущих ремонтов здания Администрации, систем водоснабжения, отопления, освещения и другого инженерного оборудования.

2.1.4. Организация работ по проведению ремонта здания Администрации, помещений в нем в соответствии с  утвержденной проектно-сметной и технической документацией.

2.1.5. Координация работ по обслуживанию здания Администрации, прилегающей территории, в том числе работ по санитарной уборке служебных помещений и мест общего пользования, по содержанию в чистоте прилегающей территории.

2.1.6. Организация работы по праздничному художественному оформлению фасада здания Администрации и т. п.

2.2. В сфере организации материально-технического обеспечения деятельности Администрации и проводимых администрацией мероприятий:

2.2.1. Обеспечение руководства и работников отраслевых (функциональных) органов Администрации в соответствии с заявками, утвержденными Управляющим делами Администрации, канцелярскими принадлежностями, средствами управленческого труда.

2.2.2. Определение объема, участие в формировании муниципального заказа на поставку необходимых материальных ресурсов, расходных материалов, хозяйственных средств.

2.2.3. Оформление документации на получаемые товарно-материальные ценности, списание расходных материалов и малоценного имущества.

2.2.4. Приобретение товарно-материальных ценностей и распределение их по отраслевым (функциональным) органам, согласно заявкам.

2.2.5. Ведение оперативного учета и представление отчетов о выданных и использованных товарно-материальных ценностях.

2.2.6. Контроль за внутренним перемещением материальных ценностей между отраслевыми (функциональными) органами в здании Администрации.

2.3. Организация соблюдения чистоты в рабочих кабинетах, холлах, на лестничных маршах в административном здании Администрации.

2.4. Участие совместно с отделом бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики в проведении инвентаризации, с составлением необходимых актов (на списание, на возмещение ущерба и др.).

2.5. Подготовка информационно-аналитических, справочных материалов по вопросам, отнесенным к компетенции Отдела.

2.6. Оказание консультационной помощи руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

2.7. Систематизация документации Отдела в соответствии с номенклатурой дел, подготовка для последующего архивного хранения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie