Основные задачи и функции отдела по вопросам социальной политики администрации городского округа Енакиево
Донецкой Народной Республики
1. Основными задачами отдела являются:
1.1. Координация отдельных государственных полномочий Донецкой Народной Республики в области работы по реализации политики по вопросам социальной защиты населения.
1.2. Обеспечение выдачи населению справок (письменной информации)
с места жительства.
2. Для реализации возложенных на отдел задач, в пределах его полномочий, предусмотренных Положением об Администрации и настоящим Положением, отдел выполняет следующие функции:
2.1. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
2.2. Получение от предприятий, учреждений и организаций необходимых сведений об их планах, которые могут иметь последствия, затрагивающие социальные интересы населения города.
2.3. Организация проведения мероприятий в области социальной защиты.
2.4. Осуществление информационной работы по вопросам социального обеспечения населения города.
2.5. Обеспечение учета и хранения документов согласно номенклатуре дел.
2.6. Подготовка информационных материалов, статистических отчетов в установленном порядке согласно запросам вышестоящих органов по вопросам, относящимся к компетенции отдела.
2.7. Подготовка информации по вопросам, относящимся к компетенции отдела, для размещения на официальном сайте Администрации.
2.8. Рассмотрение заявлений, жалоб, обращений граждан, служебных писем и иных документов по вопросам, относящимся к компетенции отдела, принятие решений, подготовка и направление ответов о принятых решениях.