Основные задачи управления муниципальной собственности хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства и муниципальной собственности администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики
Участие в разработке, формировании и проведении единой политики в сфере управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования городской округ Енакиево Донецкой Народной Республики
Эффективное управление и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
Подготовка документов по передаче муниципального имущества в федеральную собственность и в собственность Донецкой Народной Республики.
Подготовка документов по принятию имущества из федеральной собственности, собственности Донецкой Народной Республики в муниципальную собственность муниципального образования.
Содействие совершенствованию управления и распоряжения муниципальным имуществом на основе взаимодействия управления с другими органами местного самоуправления Донецкой Народной Республики и обеспечения единых подходов, методик и процедур управления, и распоряжения муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования.
Обеспечение функционирования системы учета муниципального имущества муниципального образования, ведение реестров, а также организация технической инвентаризации, оценки недвижимого муниципального имущества и его государственной регистрации.
Ведение учета договоров аренды, найма, купли-продажи, безвозмездного пользования, дарения, хозяйственного ведения, оперативного управления муниципального имущества городского округа Енакиево.
Организация работы по передаче в аренду, собственность, безвозмездное пользование, в дар, оперативное управление, хозяйственное ведение, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог (ипотеку) либо на инвестиционных условиях муниципального имущества муниципального образования.
Проведение на территории городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости.
Реализация прав малоимущих граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма, на получение жилых помещений.
Реализация прав граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору найма специализированного жилого помещения, на получение жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Реализация прав граждан на бесплатную передачу в собственность граждан жилых помещений.
Осуществление иных задач, отнесенных к сфере деятельности управления в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Донецкой Народной Республики, а также муниципальными правовыми актами муниципального образования.
Основные функции управления муниципальной собственности хозяйства департамента жилищно-коммунального хозяйства и муниципальной собственности администрации городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики
Разрабатывает проекты муниципальных правовых актов муниципального образования в рамках своих полномочий.
Осуществляет исполнение муниципальных правовых актов муниципального образования в рамках своих полномочий.
Вносит предложения при подготовке проекта местного бюджета в части, касающейся сферы деятельности управления.
Выступает заявителем при государственной регистрации права муниципальной собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества.
Организует учет муниципального имущества муниципального образования и осуществляет ведение реестров.
В случаях, установленных законодательством, организует проведение технической инвентаризации и оценки муниципального имущества, в рамках своих полномочий.
Подготавливает документы по передаче в муниципальную собственность имущества, находящегося в федеральной собственности и собственности Донецкой Народной Республики.
Подготавливает документы по передаче имущества, находящегося в муниципальной собственности, в федеральную собственность, в собственность Донецкой Народной Республики.
Осуществляет подготовку документов по закреплению имущества за муниципальными унитарными предприятиями и муниципальными учреждениями.
Осуществляет подготовку документов по изъятию муниципального имущества из хозяйственного ведения муниципальных унитарных предприятий и оперативного управления муниципальных учреждений.
Организует фактические, документальные плановые и внеплановые проверки в отношении муниципального имущества.
Осуществляет участие в решении вопросов по списанию муниципального имущества.
В рамках своих полномочий участвует в процессе создания, реорганизации и ликвидации муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, деятельность которых координируется департаментом.
Принимает решения о расторжении договоров аренды, найма, купли-продажи, безвозмездного пользования, доверительного (оперативного) управления муниципального имущества.
По поручению Администрации осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в муниципальной собственности городского округа Енакиево.
Принимает меры по выявлению объектов бесхозяйного недвижимого имущества на территории городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики.
Участвует в проведении процедурных действий по признанию права муниципальной собственности муниципального образования на объекты недвижимого имущества, имеющие признаки бесхозяйных.
Осуществляет подготовку и оформление документов для постановки на учет бесхозяйного имущества в уполномоченном органе по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Организует работу комиссий по доступу и обследованию объектов недвижимого имущества, имеющего признаки бесхозяйного и объектов недвижимого имущества, по которым по решению суда признано право муниципальной собственности муниципального образования.
Готовит документы по определению балансодержателя имущества, ранее имеющего признаки бесхозяйного, и переданного в муниципальную собственность муниципального образования, в отношении имущества предприятий, деятельность которых координируется департаментом.
Осуществляет ведение в установленном порядке учета граждан в качестве:
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма; нуждающихся в жилых помещениях муниципального специализированного жилищного фонда.
Осуществляет признание граждан малоимущими в целях признания их нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Осуществляет ведение в установленном порядке учета отдельных категорий граждан, имеющих право на получение жилых помещений, на условиях федеральных, региональных и муниципальных программ.
Организует работу жилищной комиссии по обследованию жилищных условий граждан.
Осуществляет подготовку и оформление документов для предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда.
Осуществляет подготовку и оформление документов для предоставления гражданам жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда.
Организовывает работу по проведению ежегодной перерегистрации граждан, признанных нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, с приемом от граждан документов, подтверждающих их нуждаемость, с внесением данных в их учетные дела.
Осуществляет подготовку и оформление документов для заключения договоров социального найма, дополнительных соглашений о внесении изменений в договоры социального найма и соглашений о расторжении договоров социального найма жилых помещений.
Осуществляет подготовку и оформление документов по обмену жилыми помещениями муниципального жилищного фонда между нанимателями таких помещений.
Осуществляет подготовку и оформление документов о передаче в собственность граждан занимаемые ими по договору социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда.
Осуществляет подготовку и оформление предоставление жилых помещений муниципального жилищного фонда коммерческого использования по договору найма, аренды жилого помещения.
Обеспечивает работу комиссий, созданных с целью рассмотрения вопросов, относящихся к компетенции управления, оформление протоколов заседаний комиссий и других документов.
Готовит статистические и другие виды отчетов, относящиеся к компетенции управления.
Готовит информацию по вопросам, относящимся к компетенции управления, для размещения на официальном сайте муниципального образования городского округа Енакиево Донецкой Народной Республики, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и для публикации в средствах массовой информации.
Осуществляет рассмотрение поступающих в управление обращений, заявлений, жалоб юридических и физических лиц в пределах установленной компетенции.
Осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и иными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Донецкой Народной Республики, муниципальными правовыми актами городского округа Енакиево.